Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Управление

  • Общая информация
    • Структура
    • Полномочия

      Управление культуры создано с целью реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере культуры, искусства (далее - сфера культуры) на территории муниципального образования «Кошехабльский район», координации деятельности в этой сфере подведомственных ему муниципальных учреждений.

      Основными задачами Управления культуры являются:

      -                     осуществление на территории муниципального образования «Кошехабльский район» муниципальной политики и формирования стратегии в сфере культуры, разработка форм и методов ее реализации;

      -                     обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям;

      -                       оказание содействия сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования «Кошехабльский район» в популяризации историко-культурного наследия;

      -                       определение стратегии повышения эффективности использования культурного потенциала муниципального образования «Кошехабльский район»;

      -                     осуществление международных культурных связей;

      -                     координация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере культуры Главой администрации муниципального образования «Кошехабльский район»;

      -                    содействие развитию национальной культуры, сохранению культурно-национальной самобытности и историко-культурной среды обитания;

      -                  определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, библиотечного дела, народного творчества, образования в сфере культуры;

      -                     взаимодействие с органами местного самоуправления и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Кошехабльский район», по направлениям деятельности Управления культуры;

      -                 взаимодействие с органами государственной власти Республики Адыгея, органами администрации муниципального образования «Кошехабльский район», предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления;

      -                     управление подведомственными муниципальными учреждениями;

      -                        осуществление функций представителя муниципального заказчика по муниципальным целевым программам в сфере культуры;

      -                     обеспечение в рамках своей компетенции нормативного правового регулирования отношений в сфере культуры в системе дополнительного образования и аттестации кадров подведомственных муниципальных учреждений;

      -                     контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе материальных запасов в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях, а также за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений;

      -                     создание условий для обновления содержания дополнительного образования, деятельности альтернативных учреждений дополнительного образования;

      -                     подбор, расстановка и работа с руководящими кадрами подведомственных муниципальных учреждений;

      -                      проведение в жизнь новых наиболее прогрессивных форм культурной деятельности, создание и распространение в установленном порядке информации по вопросам культуры в любых формах, включая печать и другие средства массовой информации;

      -                     реализация кадровой политики в сфере культуры и искусства, участие в подготовке, переподготовке, повышении квалификации и профессионального уровня работников муниципальных учреждений культуры и искусства, управленческих кадров в сфере культуры в пределах своей компетенции; аттестация работников муниципальных учреждений культуры и искусства.

    • Территориальные органы и представительства
    • Руководители

       

      Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий Центр народной культуры»

      Директор – Коблева Зарема Аюбовна, тел. (887770) 9-14-41,

       

      Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»

      Директор – Хаконова Марина Калаубатовна, тел. (887770) 9-14-31,

       

      Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кошехабльская детская школа искусств»

      Директор – Зехохова Нуриет Юрьевна, тел. (887777) 9-14-57

       

      Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Натырбовская детская школа искусств»

      Директор – Батырбиева Сусана Туркубиевна

    • Информационные системы

      Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в органа местного самоуправления, подведомственных организаций;ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления (при наличии);

    • Независимая система оценка качества
  • Муниципальные и иные программы





  • Независимая оценка качества работы учреждений в сфере культуры
  • Проверки

    Информация о результатах проверок;

  • Официальные выступления и заявления

    Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления;

  • Статистическая информация
    • Динамика развития
    • Бюджетные средства

      Информация

      В целях эффективного использования бюджетных средств в районе реализуется Муниципальная программа муниципального образования «Кошехабльский район» «Развитие культуры и искусства» на 2014-2018 годы,утвержденная Постановлением администрации № 283 от 09.09.2014г.

      Главное целью муниципальной программы является развитие культуры, как важного ресурса социально-экономического развития района, социальной стабильности и духовного развития населения района, наращивание материально-технической базы сельских учреждений культуры и творческого потенциала, стимулирование развития и поддержки местных культурных инициатив, установление объемов финансирования первоочередных проектов, возрождение народной культуры и т.д.

      Из средств федерального и республиканского бюджета в 2014г. был предоставлен Грант муниципальному образованию «Кошехабльский район» для комплексного развития муниципальных учреждений культуры Кошехабльского района в объеме 696250 (шестьсот девяносто шесть тысяч двести пятьдесят) рублей – на приобретение специального оборудования для Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» МО «Кошехабльский район» и 1098330 (один миллион девяносто восемь тысяч триста тридцать) рублей 00 копеек – на приобретение специализированного транспорта для Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческий Центр народной культуры» МО «Кошехабльский район»

      Из республиканского бюджета Республики Адыгея в 2014 году была предоставлена субсидия местному бюджету муниципального образования «Кошехабльский район» в объеме 169960 (сто шестьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесять) рублей, на выполнение мероприятий (подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки).

      В соответствии с Постановление Правительства РФ от 25 января 2013г. N30 "О порядке распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам" и приказа Министерства культуры Республики Адыгея от 18.02.2014г. №30-п «О присуждении денежных поощрений» было выделено 100000 (сто тысяч) рублей Муниципальному казенному учреждению культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» МО «Кошехабльский район», как лучшему сельскому учреждению культуры и 50000 (пятьдесят тысяч) рублей Олейниковой Зинаиде Валентиновне, как лучшему работнику муниципального учреждения культуры, находящегося на территории сельских поселений МО Кошехабльский район.

      По итогам республиканского конкурса «Лучшая библиотека года» Дружбинская сельская библиотека заняла 3 место и на полученные призовые средства (20000 рублей) смогла приобрести необходимое библиотечное оборудование.

      За счет средств местного бюджета администрация МО «Кошехабльский район» приобрела для МКУК «МЦНК» МО «Кошехабльский район» компьютер в комплекте стоимостью 38200 (тридцать восемь тысяч двести) рублей, акустическую аппаратуру стоимостью 226960 (двести двадцать шесть тысяч девятьсот шестьдесят) рублей. Для филиала СДК х.Красный был приобретен музыкальный центр стоимостью 8000 (восемь тысяч) рублей. Дмитриевской сельской библиотеке был приобретен компьютер за счет средств местного бюджета на сумму 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

      В рамках государственной программы РФ «Доступная среда» проведены строительные работы для Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» МО «Кошехабльский район» по оборудованию парковки для транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения к территории, прилегающей к зданию, текущий ремонт ступеней при входе, изготовление и установка пандуса и поручня согласно СНиП, обустройство на сумму 599993,00 (Пятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто три руб. 00 коп.) руб.

      В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой Республики Адыгея «Развитие культуры на 2014-2018 годы» было выделено на приобретение книжной продукции 280000,00 (двести восемьдесят тысяч) рублей из республиканского бюджета и 500 (пятьсот) рублей из местного бюджета.

      В 2015 году на приобретение книжной продукции выделено 13702,00 (тринадцать тысяч семьсот два) рублей из федерального бюджета, 51700,00 (пятьдесят одна тысяча семьсот) рублей из республиканского бюджета и 100500 (сто тысяч пятьсот) рублей из местного бюджета.

      В рамках государственной программы РФ «Доступная среда» в 2015 году выделены средства для Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческий Центр народной культуры» МО «Кошехабльский район» по оборудованию входной двери, изготовление и установка пандуса и поручня согласно СНиП, обустройство на сумму 50000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. из местного бюджета, 50000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. из федерального бюджета.

      Приоритетными направлениями в сфере культуры и искусства останутся повышение доступности и качества услуг населению Кошехабльского района и поддержка творческих проектов в области культуры и искусства.

       

       

       

      Начальник

      управления культуры                                                          Хурья Р.М.

    • Льготы, отсрочки, рассрочки
  • Кадровое обеспечение
    • Порядок поступления на муниципальную службу

       

      Квалификационные требования к лицам, занимающим должности муниципальной службы

      1. В соответствии с группами должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы):

      1) для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности;

      2) для главной группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

      3) для ведущей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

      4) для старшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу либо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стажа работы по специальности не менее трех лет;

      5) для младшей группы должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

      2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, являются:

      - знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О муниципальной службе в РФ»;

      - знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей;

      - знание законов и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;

      3. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, являются:

      - наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

      - наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров;

      - наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);

      - наличие организационных и коммуникативных навыков;

      - умение рационального планирования рабочего времени.

       

      Порядок поступления на муниципальную службу

       

      1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с  Федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13  Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

      2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

      3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

      1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

      2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

      3) паспорт;

      4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

      5) документ об образовании;

      6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

      7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

      8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

      9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

      10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

      11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

      4. Сведения, представленные в соответствии с действующим законодательством гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

      5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

      6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

      7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 

      8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

      9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

       

      Ограничения, связанные с муниципальной службой

       

      1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

      1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

      2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

      3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

      4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

      5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

      6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

      7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

      8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

      9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

      2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

       

      Запреты, связанные с муниципальной службой

       

      1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

      1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

      2) замещать должность муниципальной службы в случае:

      а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

      б) избрания или назначения на муниципальную должность;

      в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

      3) заниматься предпринимательской деятельностью;

      4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

      5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

      6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

      7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

      8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

      9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

      10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

      11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

      12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

      13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

      14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

      15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

      16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

      2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

    • Вакансии

      Сведения о вакантных должностях;

    • Квалификационные требования

      Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей;

    • Условия и результаты конкурсов

      Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей;

    • Справочная

      8 (87770) 9-28-26

    • Образовательные учреждения
      МБОУ ДОД "КОШЕХАБЛЬСКАЯ ДШИ" МО "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
       

      Место нахождения образовательной организации: 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский р-н, а.Кошехабль, ул. Советская, д. 55
       
      Режим, график работы: Понедельник-Суббота, С 9.00- 19.00ч.
       
      Контактные телефоны:  +7(87770) 9-14-57, +79184249851
       
      Адреса электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

       
       
      МБОУ ДОД "НАТЫРБОВСКАЯ ДШИ" МО "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
       
      Место нахождения образовательной организации
      385434, Республика Адыгея, Кошехабльский район, с.Натырбово, ул. Красная, 56
       
      Режим, график работы: Понедельник-Суббота, С 9.00- 19.00ч.
       

       
      Адреса электронной почтыЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Работа с обращениями
    • Порядок и время приема

      Направить обращение в Управление культуры администрации МО «Кошехабльский район» в соответствии с возможностью, определенной Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане могут следующими способами:

      Направить по адресу: 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 54

      Доставить лично по адресу: Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 54

      Направить в электронном виде по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      В ходе личного приема.

      Личный прием граждан Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 54

      Начальник - вторник, четверг с 9.00 до 13.00

      Заместитель начальника - понедельник, среда с 9.00 до 13.00

      Информация о приеме граждан предоставляется по телефону: (87770) 9-28-26

      Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

      Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

    • Полномочные лица
      Начальник управления культуры                              Хурья Рауф Мурадинович         8(87770)92826

      Заместитель начальника управления культуры           Киясова Софят Довлетбиевна     8(87770)92826
    • Обзоры обращений
  • Торги
  • Муниципальные услуги
  • Иная информация

Хурья Рауф Мурадинович

Добро пожаловать!

 Культура во все времена была и остается той силой,  которая поддерживает людей, вселяет в  них оптимизм и веру в будущее, помогает переживать трудности. Сохранение и развитие культуры требует постоянной работы в разных направлениях, чем, собственно, и занимается наше управление. Здесь Вы сможете найти полную информацию о его деятельности и работе подведомственных учреждений культуры, наших планах, программах и проектах, крупных событиях культурной жизни муниципального образования.

Мы рады приветствовать Вас на сайте Управления культуры Администрации муниципального образования «Кошехабльский район». Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности и работе управления культуры и его подведомственных учреждений, наших планах, программах и проектах, крупных событиях культурной жизни района.

8(87770) 9-28-26


МОНИТОРИНГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»

Качество услуг неудовлетворительно - 18.2%
Качество услуг удовлетворительно - 81.8%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Апр 2018 - 00:00

Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий Центр народной культуры»

Качество услуг неудовлетворительно - 6.7%
Качество услуг удовлетворительно - 93.3%

Всего голосов:: 15
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Апр 2018 - 00:00
                     

Авторизация